Помогите написать отзыв о сказке щелкунчик и мышиный король

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T11:47:21+04:00
Я читала эту сказку, она потрясающе классная , захватывающая , интересная и очень увлекательная. Когда ее читаешь то окунаешься в волшебный мир и становишься героем . Как всегда она заканчивается хорошо . Мое мнение эта сказка для девочек . Потому что это фантастическая история о зарождающейся любви девочки к игрушке затем к принцу , а затем к мальчику . Мне нравится эта сказка очень сильно!!!!! Желаю вам прочитать ее!
Лучший Ответ!
2013-12-07T11:48:35+04:00
Одна из самых чудесных сказок. заставлющая поверить в то,что добро всегда побеждает зло. Щелкунчик привлекает внимание не только детей,но и взрослых.Сказка никого не оставит равнодушным. Благодаря множеству экранизаций,балетным и театральным постановкам,книгам разрисованными чудесными художниками,музыки написаной Чайковским и конечно же интересному сценарию, сказка Щелкунчик и мышиный король никогда не будет забыта