Для дома отдыха купили 58 настольных ламп и столько же торшеров. За торшеры заплатили на 3480 р. больше, чем за лампы. Сколько стоит один торшер, если цена лампы 420 р? помогите!

2
Комментарий удален
ясно продолжишь?
Комментарий удален
1) 420*58= 24 360. 2) 24 360 + 3480. 3)
2) 24 360 + 3480= 27849. 3) 27 840:58 =480

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T07:08:45+00:00
1) 58*420= 24360-за все лампы
2) 24360+3480=27840-за все торшеры
3) 27840:58=480- один торшер
у вас с татяной одинаковые ответы поэтому у вас я немогу какую лучшую делать
Сделай лучшим ответ Даши. Она была первой.
спасибо Тань) справедливо;)
2013-12-07T07:09:28+00:00
58*420=24360 руб - стоимость ламп
24360+3480=27840 руб. - стоимость торшеров
27840/58=480 руб. цена 1 торшера