1. За день уеник прочитал 9/13 книги. Это на 25 страниц больше, чем половина книги. Сколько всего страниц в книге.

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T09:15:01+00:00



9х/13-х/2=25

18х-13х=650

5х=650

х=130 всего страниц в книге

Лучший Ответ!
2012-01-29T09:32:43+00:00



Предположим, что в книге х страниц, тогда за день ученик прочитал \frac{9}{13}x страниц, также из условия задачи известно, что это на 25 страниц больше, чем половина книги

согласно этим данным составим и решим уравнение:

 

\frac{9}{13}x-\frac{1}{2}x=25

 

\frac{9x}{13}-\frac{x}{2}=25 /·26

 

умножаем на 26 для того чтобы избавиться от знаменателей

 

18x-13x=650

 

5x=650

 

x=650:5

 

x=130 (стр.) - в книге.

 

Ответ: в книге 130 страниц.