Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T09:15:58+04:00


И п перо ворон
р п пера ворона
д п перу ворону
в п перо ворона
т п пером вороном
п п о пере о вороне
2013-12-07T09:18:33+04:00
Перо:
Им.п:есть перо
Род.п:нет пера
Д.п:дать перу
Вин.п:видеть перо
Тв.п:творить пером
Пр.п:предложение о пере
ворон:
Им.п: есть ворон
Род.п:нет ворона
Д.п:дать ворону
Вин.п:видеть ворона
Тв.п:творить вороном
Пр.п:предложение о вороне