Два поезда выехали одновременно из пунктов А и В навстречу друг другу.Расстояние между пунктами А и В равно 350 км.Скорость одного 65 км\ч .другова-75 км\ч .Через сколько часов расстояние между поездами составит 70 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-07T02:59:27+00:00
Задача на встречное движение
1. Какова скорость сближения поездов?
65+75=140 (км/ч)
2. Сколько они прошли, чтобы осталось пройти 70 км?
350-70=280 (км)
3. Через сколько часов расстояние между поездами составит 70 км?
280:140=2 (ч)
Ответ; через 2 ч
2013-12-07T03:11:38+00:00
65+75=140 (км/ч)
350-70=280(км)
280:140=2(ч)
ответ: через 2 ч.