Боярыня Морозова - одна из знатнейших боярынь своего времени, которая даже в период немилости к ней царя Алексея Михайловича, занимала первое место в свадебном чине вдова брата, знаменитого друга царя Михаила, воспитателя царя Алексея в течение всей его молодости бывшего правителем государства была брошена, скованная по рукам в убогие дровни, неприкрытые даже рогожей, и под караулом стрельцов отправлена на вечно в Печерский монастырь.

Задание:
1. Определите сколько частей в этом предложении. прономеруйте каждую часть.
2. Выпишите из 1-й части обособленные приложения.
3. Выпишите из предложения все собственные имена существительные.

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T02:44:15+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-07T03:04:44+04:00
1) 2 части
[1часть Боярыня Морозова - одна из знатнейших боярынь своего времени, ( 2часть которая даже в период немилости к ней царя Алексея Михайловича занимала первое место в свадебном чине), вдова брата, знаменитого друга царя Михаила, воспитателя царя Алексея, в течение всей его молодости бывшего правителем государства, была брошена, скованная по рукам в убогие дровни, неприкрытые даже рогожей, и под караулом стрельцов отправлена на вечно в Печерский монастырь.]
2) одна из знатнейших боярынь своего времени,
вдова брата,
знаменитого друга царя Михаила,
воспитателя царя Алексея
3) Морозова, Алексея Михайловича, Михаила, Алексея, Печерский.
Сложноподчиненное с придаточным определительным.
Боярыня Морозова была брошена (состав.глаг.) и отправлена.
воспитатель от воспитывать,  правитель от править - суффиксальный способ