Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hboo
  • отличник
2013-12-06T21:41:42+00:00
Спроектировал и построил все мосты на железной дороге "Москва - Санкт-Петербург", а также строил мосты в Санкт-Петербурге и др. городах. Д.И. Журавский впервые в 1855 г. предложил метод определения касательных напряжений в изгибаемых балках и установил наличие в стенках балок косых усилий. Будучи директором Департамента железных дорог Д.И. Журавский осуществил ряд мероприятий по увеличению их провозной способности.
2013-12-06T21:52:57+00:00
 Занимался составлением проектов мостов в инженерной области.  Также разработал способ определения сил, сжимающих или растягивающих при действии поезда каждый стержень фермы, создал теорию расчёта сквозных ферм, которая потом развилась в обширную область строительной механики. Создавал  теории скалывания при изгибе. Также занимался строительством железнодорожных путей.   Ксати это он  спроектировал и построил все мосты на железной дороге "Москва - Санкт-Петербург", а также строил мосты в Санкт-Петербурге и др. городах.

Если помог,не забываем говорить спасибо, удачи =)