помогите пожалуйста) 1.найдите длину диагонали квадрата, площадь которого равна 20 см^2
2. Дана прямоугольная трапеция АВСD с большим основанием AD, m(угол А)=90 градусов. Найдите длину высоты трапеции, если: AD=25 см, BC=CD=13 см. ^_^ раннее большое спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T21:28:16+00:00
Решение во вложении. В задаче с квадратом не уверена.
2013-12-06T21:34:12+00:00
Сторона квадрата а=sqrt(20) две стороны квадрата и диагональ есть поямоугольный треугольник. тогда диагональ b=sqrt(20+20)=2sqrt(10)

проведём высоту CC1. AC1=BC. C1D=25-13=12 . треугольник СС1D прямоугольный. СС1=sqrt(144+169) =sqrt(223).
Комментарий удален
точно должен быть минус, ведь СС1 - катет.