С поверхности Земли произведён выстрел под углом к горизонту.Снаряд разрывается в верхней точке траектории на два осколка равной массы,причём один из них летит назад по первоначальной траектории снаряда.Где упадёт второй осколок?
1) в точке ,где упал бы снаряд
2)ближе к месту выстрела,чем точка,где упал бы снаряд
3)дальше от места выстрела,чем точка,где упал бы снаряд
4)ближе или дальше точки ,где упал бы снаряд, в зависимости от начальных условий
Напишите пожалуйста ответ и решение само.
Заранее спасибо за помощь!:)

2

Ответы и объяснения

2013-12-07T00:16:49+04:00
2 ближе к месту выстрела чем точкп где уппл бы снаряд
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-07T00:56:41+04:00


3)дальше от места выстрела,чем точка,где упал бы снаряд
******************

если бы снаряд имел нулевую скорость в верхней точке, то верным был бы ответ 1
но так как снаряд движется - второй осколок пролетит в 2 раза дальше