Ответы и объяснения

2013-12-07T00:05:10+04:00
1)     Log2 (x+y) +log2(x-y)=3         Log2(x^2 - y^2)=3   x^2 -y^2 = 2^3   x^2 -y^2 =8
2)3 в квадрате *3 в степени логарифм по основанию3  выражения (2х-Y) =45   9* (2x-y)=45       2x-y=5   y=2x-5   Подставим в 1 уравнение и получим уравнение с одной переменной         x^2 - (2x-5)^2=8   x^2 - 4x^2 +20x-25=8  3x^2 -20x + 17=0  По теореме Виета или при помощи дискр-та, как хотите, находим корни Х1 =1   и Х2=  17/3  Y1=-3  и Y2=19/3 Сравним с ОДЗ . X-Y>0      X> Y   Этому условию не подходит вторая пара корней, т.к17/3 -19/3<0  Ответ  Х=1    Y= -3
Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-12-07T00:31:14+04:00