Общее безмолвие лунного освещения как-то особо подчеркивалось вынужденным молчанием мертвой руины.
Вынужденным молчанием-тип связи, мертвой руины

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T19:28:38+00:00
Вынужденным молчанием - скорее всего управление
мертвой руины - однозначно согласование
Лучший Ответ!
2013-12-06T19:31:45+00:00


Вынужденным молчанием, мертвой руины.В обоих словосочетаниях связь согласование...........
я тоже считаю,что вынужденным молчанием-соглас