Эссэ на тему: "Как подросток может пользоваться своими правами и свободами?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-29T08:31:59+00:00

Все права и свободы людей ( и подростков в том числе) записаны в Конституции. Кроме того, существует Конвенция ООН о правах ребенка. Прав и свобод там очень много (это правда!). Подросток имеет право на образование - никто не может запретить ему ходить в школу или в другие уч. заведения; имеет право на лечение, культурный досуг, нормальные условия жизни. Если эти права нарушаются, любой ребенок может подать жалобу.

2012-01-29T08:32:01+00:00

Права предполагают обязаности, а свободы - ограничения. Если ты выполняешь свои обязаности и соблюдаешь ограничения, тогда выполнение обязаностей дает тебе права, связанные с обязаностями, а ограничения имеют свободы, которыми ты имеешь право пользоваться.