какой суффикс в слове волчище

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T23:18:19+04:00
Суффикс -ищ
=)))))))))))))))))
(Существительные с увеличительным суффиксом -ищ- муж. или сред, рода оканчиваются в им. п. ед. ч. на -е, напр.: домище, волчище, котище, письмище, веслище. Существительные жен. рода с тем же суффиксом оканчиваются в им. п. ед. ч. на -а, напр.: коровища, ручища, грязища. Слова на -ище муж. рода в им. п. мн. ч. оканчиваются на -и: волчищи, домищи, глазищи.)
2013-12-06T23:18:44+04:00
Будет суффикс -ищ.
Корень -волч.
Окончание -е.