в окужность вписан правильный треуг., сторона его 6см. найди площадь квадрата, вписанного в ту же окружность

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-29T08:01:51+00:00

Сначала вычисляем радиус окружности

По теореме пифагора 6^2=9+a

a=3 корня из 3

Радиус равен 2 корня из 3,по св-ву медианы

Диагональ вписанного квадрата будет равна 4 корня из 3

Находим сторону по теореме пифагора,2 корня из 6.площадь равна 2 корня из 6 *2=24 см^2

Лучший Ответ!
2012-01-29T08:05:46+00:00

R=a/sqrt(3)=6/sqrt(3)-радиус окружности

d=2R=12/sqrt(3)-диагональ квадрата

Sкв=1/2d^2=1/2*(12/sqrt(3))^2=1/2*144/3=72/3=24