Статистическая закономерность - это такая закономерность

а) которая не имеет количественного выражения
б) которая выражается в виде функциональной зависимости
в) которая проступает в массе явлений

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T19:02:50+00:00
Я думаю б)
Котороя выражается в виде функцианольной зависимости
Лучший Ответ!
2013-12-07T00:10:35+00:00
В) Статистическая закономерность— закономерность, проявляющаяся в массе однородных явлений при обобщении данных статистической совокупности и основанная на действии закона больших чисел.