Какое минимальное основание имеет система счисления, если в ней записаны числа 11? число 99?

2
вот так написано
аааа
вот теперь понятно
спасибо
Пожалуйста)

Ответы и объяснения

2013-12-06T18:56:17+00:00
Для 11 минимальная СС является двоичная если перевести в 10 СС то это "3"
Для 99 минимальная СС является 10
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2013-12-06T19:02:34+00:00
Минимальная система счисления для числа находится по принципу: найди самую большую цифру и прибавь 1 (т.к. 0 входит в СС).
Для 11: двоичная
Для 99: десятичная