1. Почему в Африке обитают самые крупные травоядные?
2.Почему в экваториальном лесу нет крупных животных?
Срочно помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T18:36:21+00:00
Первое незнаю , но второе:Во влажном экваториальном лесу растут не только самые высокие, но и самые длинные растения ≈ это лианы. Их длина достигает более 100 м. Лианы удерживаются на других растениях с помощью цепляющихся побегов, шипов, колючек или усиков. Лианы переплетают стволы деревьев, высоко взбираются на них и оттуда свисают гирляндами, делая лесную чащу непроходимой, поэтому в экваториальном лесу мало крупных животных.
2013-12-06T18:36:52+00:00
2) потому что им тяжело пробиратся через заросли так как они большие