Предложения со словосочитаниями:ДЕМОНСТРАЦИЯ МОД,МОРСКИЕ ГРАНИЦЫ,СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА,МОЩНЫЙ ЦИКЛОН
:)

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T22:37:58+04:00
С северо-запада надвигается мощный циклон, который принесёт с собой дожди.
В Москве прошла очередная демонстрация мод.
Современная медицина творит чудеса.
Морские границы, начинают надвигаться на сушу. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-06T22:39:47+04:00
У нас в городе происходит демонстрация мод.
Морские границы обычно проходят на краю океанов.
Современная медицина изобрела много хороших лекарств, вылечивающих болезни.
Мощный циклон обрушился на берега Африки.
°°°°°°°°°°°©
Комментарий удален
Комментарий удален