Для ремонта квартиры купили 8 рулонов обоев,длиною по 10м 50см.Израсходовали три четвертых части купленных рулонов обоев.Сколько метров обоев осталось?

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T07:38:59+00:00



8*3/4=6 рулонов обоев израсходовали

8-6=2 рулона осталось

2*10,5=21 метров обоев осталось

Лучший Ответ!
2012-01-29T07:54:47+00:00

10м50см=1050см

1050*8=8400 см - 8рулонов

8400*3/4=6300 см - обоев израсходовали

8400-6300=2100 см - обоев осталось

2100см=21м