7 КЛАСС АВТОР : А.Г Мордкович

Ответы и объяснения

2013-12-06T18:00:58+00:00
НАШЛА))))))))))))))))))))))))

какой параграф??
Домашняя контрольная № 3,после 14 параграфа
Я ДОБАВИЛА,СМОТРИ В НАЧАЛЕ
тут не высвечивается((((((((((((((((((((
я могу тебе на электронку скинуть))
Лучший Ответ!
2013-12-06T18:20:22+00:00
0.3 x+0.5 y=2.6
0.1 x-0.2y=-0.6/*(-3)

0.3 x+0.5 y=2.6
y=4

0.3x*0.5 y*4=2.6
y=4

0.3x=0.6
y=4

x=2
y=4
ответ: (2;4)