Помогите решить задачку (6 класс): в первый день продали 4% всей ткани. Во второй - 15 % остатка первого. Третий и четвертый день относятся как 2,5 : 1 2/3. В четвертый продали 163,2 м. Сколько продали метров ткани в каждый день?

2

Ответы и объяснения

2012-01-29T11:06:10+04:00

в третий день продали 244.8, так как 2,5/у=5/3/163,2 у=244,8

после 1го дня осталось 0,96х

после 2го 0,96х-(0,15*0,96х)=0,816х

0,816х - это 244,8+163,2

х=500

ответ 500м

Лучший Ответ!
2012-01-29T11:15:01+04:00



1 2/3=5/3

2,5=25/10=5/2

 

пропорция

5/3 - 163,2

5/2 - х

х=(5/2)*163,2/(5/3)=3*5*163,2/2*5=244,8 м - продали в третий день

244,8+163,2=408 м - продали за 3 и 4 день

100-15=85% - продали  ткани в третий и четвертый день после остатка первого

408 - 85

х - 100

х=408*100/85=480 м - остаток после первого дня

480-408=72 м - продали во второй день

 

100-4=96% - осталось после первого дня

 

480 - 96

х - 100

х=480*100/96=500 м - было всего ткани

500-480=20 м  -продали в первый день