Периметр прямоугольника 160 см.Ширина на 10 см меньше длины.Сколько см длина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-06T21:30:06+04:00
Ширина - х
длина - х +10
2*х+2*(х+10)=160
2х+2х+20=160
4х=160-20
4х=140
х=140:4
х=35 см - ширина
35+10=45 см - длина
мы это не так решаем
а как вы такое решаете?
там вроде 160:2=80, 80-10=70, а вот дальшене знаю
дальше видимо 70:2=35см, 35+10=45 см
ну да получается спасибо огромное
2013-12-06T21:30:14+04:00
X-длина
х-10-ширина
2(x+x-10)=160
2х-10=80
2х=90
х=45

длина=45см