14. Закончите предложение ( дайте наиболее полный ответ ) : " Компьютер - это ... "
а ) Электронный прибор с клавиатурой и экраном .
б ) Устройство для выполнения вычислений .
в ) Универсальное программно управляемое устройство для обработки , хранения и передачи информации .
г ) электронное устройство для создания текстовых и графических документов .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T21:28:10+04:00
в ) Универсальное программно управляемое устройство для обработки , хранения и передачи информации 
Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-06T21:32:36+04:00
Универсальное программно управляемое устройство для обработки, хранения и передачи информации (в)