Какое
выражение определяет изменение импульса тела?



Выберите
один из 5 вариантов ответа:


1)
ma



2)
mv



3)
Ft



4)
mv2/2



5)
mg

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T21:22:22+04:00
2013-12-06T21:22:25+04:00


Ответ (3)
Ft = p2-p1= дельта р
Железнодорожный вагон массой m, движущийся со скоростью v, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m и сцепляется с ним. Каким суммарным импульсом обладают два вагона после столкновения?