Начерти ломаную из трех звеньев у которой длина первого звена 2 см второго звена в 4 раза больше а третьего на 3 см меньше второго

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T16:47:31+00:00
1 звено-2 см.
2 звено-2*4=8 см
3 звено-8-3=5 см
2 см.-8 см.-5 см.
Комментарий удален
Комментарий удален
*-это знак умножения.
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-06T16:52:23+00:00
1 звено 2 см
2 звено (2*4) =8 см
3 звено (8-3) =5 см