Задача по генетике.Кареглазый мужчина(его отец был голубоглазым) женился на кареглазой женщине(у её матери были голубые глаза). Определить фенотип и генотип потомков. (1 поколения)

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T16:44:38+00:00
Р(родители): Аа * Аа
G(гаметы): А;а     А;а
Получается - АА;Аа;аа
АА-кариглазый ребёнок
Аа-кариглазый ребёнок
аа-голубоглазый ребёнок 
Лучший Ответ!
2013-12-06T17:09:53+00:00
Генотип родителей будет Аа.
Остальное смотрите на картинке