Трое толкают тяжелогруженную тачку. Мудрец повстречавший их задает вопрос:"Что же вы делаете?" Первый отвечает,что везет драгоценный материал, из которого будет построен храм. Второй говорит, что зарабатывает на жизнь себе и своей семье. А третий - что прикован к этой тяжелой тачке.

Нужно написать сочинение-эссе 8 предложений.

Объяснить смысл притчи.

Помогите,пожалуйста.))

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T16:47:08+00:00
Не знаю, искала в интернете т.к. расхожусь во мнениях.Нашла, что это связано с ролью мужчины в семье.
Лучший Ответ!
2013-12-06T17:19:54+00:00
Я думаю ,смысл этой причти в том,что в все люди воспринимают одно и то же явление по-разному . К о-то,например,видит в этом высшую цель,благородное дело(первый считает,что везет драгоценный металл для строительства храма). Другой видит в этом деле обязанность перед семьей . Третий - тяжкую ношу. Иными словами,все мы можем воспринимать разные дела по-разному ,видя перед собой абсолютно разные цели.