Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T20:35:24+04:00
-1/3х меньше -12
1/3х больше 12
х больше 36
я и переносу сделала и нашла решение ,что дробь перенесли и умножили,но вотпочему знак неравенства поменялся не понятно мне
чтобы исправить знак с отрицательного на положительный мы домножили обе части уравнения на -1.когда домножаем на минус единицу знак уравнения меняется.
спасибо за разъеснение теперь мне стало понятно
мы доумножаем только в том случае если икс отрицательный?
если и справой и слевой стороны числа отрицательные.ведь всегда проще решать уравнения,когда все положительное.
2013-12-06T20:36:02+04:00
Х>-4 Вроде, не знаю...

1/3x>12
Простите ошиблась 1 решение правильнее....