Ответы и объяснения

2012-01-28T18:56:27+00:00

(2x+1)(3x^2+1)(4x+1)=0

(2x+1)=0 или (3x^2+1)=0 или (4x+1)=0

x=-1/2                 x^2=-1/3            x=-1/4

                      нет решений

Ответ : x=-1/2,x=-1/4

Лучший Ответ!
2012-01-28T19:01:39+00:00

(2x+1)(3x^2+1)(4x+1)=0

2x+1=0

2x=-1

x=(-1):2

x=-0,5

3x²+1=0

3x²=-1

x²=(-1):3

x²=-1/3

4x+1=0

4x=-1

x=(-1):4

x=-0,25

Ответ:x=-0,5 , x=-0,25.