это уровнение выглядет : (180-х)/2 -х =150??
так как оно выглядет??

Ответы и объяснения

2013-12-06T16:18:35+00:00
180-x/2-x=150
180-x=300-150x
-x+150x=300-180
149x=120
x=120/149
у меня сначала так же получилось...но потом я задумалась о том как выглядет уравнение
Лучший Ответ!
2013-12-06T16:26:11+00:00
Итак домножаем на 2
получаем 180-х -2х = 150*2
180-х -2х=300
-х-2х = 300 -180
-3х=120 
х= -40
Ответ   -40