скажите пожалуйста чей этот стих


Ходил-бродил по краю зыбкой Нави,

Искал себя среди кривых зеркал,

И Лег-Хранитель, кажется, оставил,

И все бы так, да сам себя терял.

Самообман – не лучшая дорога,

С неверным шагом за спиной верста,

Недалеко к пороку Чернобога,

К порогу Пекла широки врата.

Но Род хранит, Перун гремит громами,

Даждьбожий внук к сражению готов,

Дух ищет ключ к замку в Душевном Храме,

Дабы достойным быть величия Отцов.

Восславлю Род Земной и Род Небесный,

Стремлюсь достичь я Мудрости вершин,

Продолжить Род, жить праведно и честно,

Да по-иному жить не может Славянин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T22:25:35+04:00
2012-01-28T22:39:40+04:00