производитель первого стакана-автомата 15 деталей в минуту, а второго стакана - 12 деталей в минуту.Чтобы выполнить заказ, первому стакану потребовалось 3,6 мин.Сколько минут потребуется второму стакану на выполнение этого же заказа?тема прямая и обратная пропорциональные зависимомти

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T21:58:38+04:00

1)15*3.6=54(детали-заказ)

2)54:12=4.5(мин.-потребовалось второму стакану-автомату)

 

15:12=х:3 (это пропорцией)

2012-01-28T21:58:50+04:00

1)15*3,6=54 (дет.) произвел первый станок-автомат.

2)54/12=4,5 (мин) ушло на производство 12 деталей на втором станке-автомате