Мини сочинения на тему - какой предмет мне дается тя жело и как я с этим борюсь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T22:14:02+04:00

                Сочинение на тему "Какой предмет мне даётся тяжело и как я с этим борюсь"

           Я очень люблю учиться.Все предметы мне нравятся,справляюсь,но английский даётся тяжелее всех остальных. Этот предмет у нас со 2-ого класса,тогда я ещё не понимал что с самых первых уроков надо быть внимательным.Слушал,приходил домой и ничего не помнил.Но потом мне стало обидно,что я же сам виноват.Трудно было догонять одноклассников,но я старался.Мне купили несколько интересных книг-там и игры,и первые слова,и стихи,все они на английском языке.Если бы вы знали,как мне было интересно когда у меня стало получаться.В школе я быстро стал догонять всех на уроках,а учитель английского  даже хвалил.

 

2012-01-28T22:22:22+04:00

Я очень люблю учиться.Все предметы мне даются хорошо кроме химии.Химия у нас с 6 класса.Как я её с начала не понял так и не могу понять.Я уже и к репетиторам ходил и сам пробовал разобраться ну не могу я её понять.Вроде учитель нормально объясняет, а мне всё равно в голову не чего не лезет.единственный выход это начинать всё заново как я и сделал.После школы я приходил у начинал вчитываться в параграф.теперь у меня по химии 5.Я очень горжусь собой.