на пошив сорочки ушло 2 6 м купленной ткани а на пошив пододеяльника - 9,1 м ткани.Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку?тема прямая и обратная пропорциональные зависимости

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T21:48:30+04:00



9,1/2,6=3,5 - В 3,5 раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку

Лучший Ответ!
2012-01-28T21:54:14+04:00

1) 9,1/2,6=3,5 (раз) 

Ответ: на пошив пододеяльника ушло в 3,5 раза больше ткани чем на пошив рубашки.

наверное имелось в виду 2,6 м ткани на пошив рубашки, иначе в задаче вопрос должен стоять по другому.