В канистре было 20 литров бензина. Когда отлили несколько литров, то в ней осталось в четыре раза больше бензина,чем отлили. Сколько литров бензина осталось в канистре? записать по действиям с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T19:58:32+04:00


1)Пусть х-литр,имеем уравнение
х+4х=20
5х=20
х=4(л)-отлили
2)4х4=16(л)-осталось
Ответ:осталось в канистре 16 литров,а отлили 4 литра
Лучший Ответ!
2013-12-06T19:58:42+04:00


1)20÷5=4(литра)-отлили.
2)20-4=16(литра)-осталось.
Ответ:16 литров осталось.