Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T19:57:32+04:00
2BaCl+H2SO4= Ba2SO4+2HCl
BaCl+AgCl=  не проходит
остальные примеры можно написать по подобию этих сверяясь с таблицей растворимостей)
а что выпадает в осадок,какой элемент?
мне просто завтра это сдавать
посмотри в таблице, там где написано Н - это значит не растворяется, а выпадает в осадок.
но следи что бы в начале у тебя было Р + Р = Р + Н
2013-12-06T19:59:02+04:00
2BaCl+H2SO4=Ba2SO4+2HCl
2 не реагирует
при взаимодействии с Ag выпадали хлопья белые,в колбочках,при опыте