производитель первого стакана-автомата 15 деталей в минуту, а второго стакана - 12 деталей в минуту.Чтобы выполнить заказ, первому стакану потребовалось 3,6 мин.Сколько минут потребуется второму стакану на выполнение этого же заказа?

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T17:29:12+00:00



15*3,6=54 стакана заказ

54/12=4,5мин потребуется второму автомату на выполнение заказа

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-28T17:30:29+00:00

1) 15*3,6=54(д)-это первый станок за 3,6 мин

2)54:12=4,5(мин)-это второй станок

Ответ:нужно 4,5 мин