1.мы знаем друг лруга 20 лет.2.мои друзья изучают англиский язык четыре года

2
спасибо но это Present Perfect Continuous
не правильно кароч
гдз в помощь
нету там
искал

Ответы и объяснения

2013-12-06T15:36:41+00:00
1 we know each other for 20 years. 2my friends are studying English for four years
не правильно
но всё равно спасибо
Лучший Ответ!
2013-12-06T15:52:26+00:00
1.We've been knowing each other for 20 years
2.My friends have been learning English for 4 years