1 вариант




1). Преобразуйте в многочлен:



а). ( а – 3 )2 ; б). ( 2х + у )2 ;

в). ( 5в – 4х )( 5в +
4х ).





2). Упростите выражение:

( а – 9)2 –
( 81 + 2а)




3). Разложите на множители:

а). х 2 – 25 ; б). ав 2 – ас 2
;

в). – 3а 2 – 6ав – 3ав 2 .




4). Решите уравнение:

( 2 – х )2
– х( х + 1,5 ) = 4




5). Выполните действия:

а). (у2 – 2а)( 2а + у2); б). ( 3х2 + х)2;

в). ( 2 + т)2( 2 – т)2




6). Разложите на множители:

а). 4х2у2 – 9а4; б). 25а 2 – ( а + 3 )2
;

б). 27 а 3 + в 3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T19:39:16+04:00
Все, а уравнение не помню ...

в пятом задании пример Б. ( 3х2 + х)2; х в скобках что значит
там умножение
в). – 3а 2 – 6ав – 3ав 2 . из третьего задания ты уверена что ты правильно его написала
2 это в квадрате
2013-12-06T19:53:54+04:00
1.а) а2- 6а+9
б) 4х2+ 4xy + y
в) 25b2-16x
2. a2 - 18a +81 - 81 -2a=a2-20a(тут можно еще а вынести, но не знаю вам это нужно)=a(a+20)
3. a) (x-5)(x+5)
б) a(b-c)(b+c)
в) -3(a2+2ab+ab2) ты уверена что такой пример, просто мне кажется что там не должна быть а в конце, если ее нет то получится: -3(a+b)2
5. a) 4-4x+x2-x2-1.5x=4
-5.5x=0
x=0
что то я не уверена на счет этого
6. a) (2xy-3x2)(2xy+3x2)
б) (5a-(a+3)(5a+(a+3) тут не уверена
в) (3a+b)(9a-3ab+b2)