Составьте текст или 4-5 предложений, в которых опишите свои воспоминания, переживания так, чтобы действие, состояние могло быть отнесено к любому, т.е обобщённому лицу. В таком описании уместны определённо-личные предложения,в которых главный член выражен глаголом в форме 2-го лица настоящего-будущего времени единственного числа. Выберите, например, одну из тем : " На стадионе, на матче любимой команды", "На кануне дня рождения", "Перед первым концертом" и т.д

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T19:18:39+04:00


Идешь на свой первый концерт.Волнуешься и переживаешь,повторяя снова и 
снова заученный текст.Заходишь  в гримерку.Полчаса-и ты готов на сцену.Объявляют твой номер.Пора!!Апплодисменты и овации.

глаголы:идешь,волнуешься,переживаешь,заходишь -все стоят во 2-м лице.
предложения с этим глаголом-определенно-личные
  • Участник Знаний
2013-12-07T00:14:27+04:00
День рождения. Ты очень взволнован. Сегодня тебе исполняется 14. Первый период взросления, так говорит тебе отец. Сегодня вечером к тебе придут твои друзья. Вы будете веселиться, мама наготовила много вкусных блюд. Родители уже с утра поздравили тебя . Ты очень рад их подаркам и поздравлениям. Ты с нетерпением ожидаешь своих гостей.