Ответы и объяснения

2013-12-06T14:57:14+00:00

л (л) -согласный, звонкий непарный, мягкий парный 
и (и)- гласный, ударный 
с (с) -согласный, глухой парный, мягкий парный 
т (т) -согласный, глухой парный, мягкий парный 
ь -звука нет. 
я (й)-согласный, только мягкий, звонкий непарный 
      (а) - гласный. безударный
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-12-06T15:09:18+00:00
ЛИСТЬЯ
лИс-тья - два слога, ударение на первый слог.
[л'Ис'т'йа] - 6 букв и 6 звуков
л [ л' ] - согл, звон, мягк. 
и [ И ] -гл, ударн 
с [ с' ] - согл, глух, мягк 
т [ т '] - согл, глух, мягк 
ь [ - ] -----------------------
я [ й ] - согл,звон, мягк 
   [ а ]- гласн, безуд