Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T18:55:18+04:00
Листья-[л" и с т" й" а]-2 слога[лис-тья]-ударение на [и]...
[л"]-согласный мягкий звонкий непарный...
[и]-гласный ударный...
[с]-согласный твёрдый глухой парный...
[т"]-согласный мягкий глухой парный...
[й"]-согласный мягкий звонкий непарный...
[а]-гласный безударный...
___
6 букв,6 звуков...

Удачи тебе!*)_
2013-12-06T18:55:45+04:00
Л`истья-[л' и с т' й' а],2слога;
л[л]-согл.,мягк.,непарн.,зв.,парн.(сонорный);
и[и]-гл.,ударн.;
с[с]-согл.,тв.,парн.,глух.,парн.;
т[т']-согл.,мягк.,парн.,глух.,парн.;
ь[-]
я[й']-согл.,мягк.,непарн.,зв.,непарн.;
[а]-гл.,безуд.
____
6б.,6зв.