Помогите пожалуйста составить описание одной из стран Африки в форме логического конспекта .

2

Ответы и объяснения

2013-12-06T18:52:45+04:00
Федеративная Республика НигерияНигерия — государство в Западной Африке, граничащее на севере с Нигером, на востоке — с Чадом и Ка- меруном, на западе — с Бенином. На юге омывается Гвинейским заливом.Название страны происходит от реки Нигер, что в переводе с туарегского означает «текучая вода».СтолицаАбуджа.Площадь923768 км2Население110532 тыс чел.Административное делениеНигерия — федерация в составе 30 штатов и столичного округа Абуджа.Форма правленияРеспублика.Глава государстваПрезидент, избираемый сроком на 5 лет.Высший законодательный органДвухпалатный парламент (Палата представителей и Сенат).Высший исполнительный органПравительство.Крупные городаЛагос, Ибадан.Государственный языкАнглийский.Религия50% — мусульмане, 40% — христиане, 10% — язычники.Этнический состав21 % — хауса, 20% — йоруба, 17% — ибо, 9 % — фулани. Кроме того, на территории Нигерии проживает еще около 250 этнических групп.ВалютаНайра = 100 кобо.КлиматНа территории Нигерии четко прослеживаются две климатические зоны. Вдоль побережья климат жаркий и очень влажный в течение всего года. На севере страны температура значительно меняется в зависимости от времени года, влажность становится меньше. Среднегодовые температуры превышают + 25 °С. В дельте Нигера осадков до 4000 мм в год, на крайнем севере — не более 500 мм.ФлораВ южной зоне произрастают густые тропические леса, в которых преобладают красное дерево и масличные пальмы. В районе саванны леса сменяет густой травяной покров с баобабами и тамариндами. На крайнем севере преобладает полупустынная растительность.ФаунаВ болотистой местности и тропических лесах на юге страны обитает большое количество змей и крокодилов. На севере можно встретить антилоп, верблюдов и гиен.Реки и озераКрупнейшая река — Нигер и его притоки Бенуэ, Кадуна и Сокото. На территории Нигерии частично находится озеро Чад.ДостопримечательностиВ Лагосе — Национальный музей Нигерии, где находится богатейшая коллекция предметов искусства практически всех периодов развития страны, также интересны музеи в Бенин-Сити, Ибада-не, Илорине, Джосе и Кадуне.Полезная информация для туристовОкеанские пляжи, расположенные на побережье Гвинейского залива, великолепны, но очень грязны и практически не оборудованы. Приморских курортов, можно сказать, нет, хотя пляжи из песка разных оттенков тянутся на многие сотни километров. Уникальный природный памятник Нигерии — плато Джос, представляющее собой вздымающиеся из зелени джунглей останцовые скалы с плоскими вершинами и практически отвесными склонами, изъеденными эрозией.
Запрещается вывозить оружие, наркотики, продукты питания в больших количествах, экзотические растения, животных и птиц. Предметы старины и искусства, изделия из золота и драгоценных металлов подлежат обязательному таможенному контролю. Для вывоза звериных шкур, слоновой кости и изделий из крокодиловой кожи требуется соответствующее разрешение. При ввозе домашних животных необходимо иметь ветеринарное свидетельство с отметкой о прививке против бешенства и разрешение ветеринарной службы страны.

Лучший Ответ!
2013-12-06T19:09:38+04:00


ЮАР - Южно-Африканская республика.
1. Столица г.Претория. Страна расположена на юге материка. Омывают Атлантический и Индийский океан. Граничит с Намибией, Ботсваной, Зимбабве, Мозамбиком и Свазилендом.
2. ЮАР богата природными ресурсами:
- минеральными: алмазы, золото, платина, урановые руды, каменный уголь, железные, медные, никелевые, хромовые руды, фосфориты, нефть, газ.
- гидроресурсами для строительства ГЭС
- агроклиматическими ресурсами для выращивания культурных субтропических растений
3. Население более 45 млн человек. Высокий естественный прирост 15 человек на 1000 населения в год. Государство многонационально. Население размещено неравномерно - большинство живет на побережье океанов и северо-восточной части страны. Это высокоурбанизированное государство. Доля городского населения 61%. 
4. Экономически страна самая развитая из всех стран Африки. Она дает 40% промышленной продукции всей Африки.
Главная отрасль экономики - горнодобывающая промышленность - входит в 10 крупнейших добывающих стран.
В стране развиты черная, цветная металлургия, машиностроение (станкостроение, судостроение, электротехника), военное машиностроение.
В сельском хозяйстве на1 месте - растениеводство, выращивают пшеницу, кукурузу, хлопчатник, фрукты, оливки, овощи.
Животноводство развиты скотоводство и овцеводство.
5. Развиты все виды транспорта. На 1 месте - железнодорожный. В торговле с другими странами - морской. 
6. Главные торговые партнеры: Великобритания, германия, США, Япония, Франция, Индонезия.