Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния (по массе). Какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше, чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-06T18:49:18+04:00
19-2=17ч
34:17=2кг
19+2=21ч
2*21=42кг
Ответ    масса сплава 42кг
2013-12-06T18:49:31+04:00
1)19-2=17(ч)-меньше
2)34:17=2(кг)-в 1 части
3)2*19=38(кг)-алюминия
4)2*2=4(кг)-магния
5)38+4=42(кг)-масса
Ответ:масса сплава-42 килограмма.

У меня только что такое задание было