Ответ на вопрос:

Одна из икон с изображением Богоматери.

Надо красивое описание одной из икон.

7 класс,не очень трудно чтобы было

заранее спасибо всем :)

2

Ответы и объяснения

2012-01-28T14:36:32+00:00
Лучший Ответ!
2012-01-28T22:38:12+00:00

икона Божией Матери  «АВГУСТОВСКАЯ» Явление иконы Божией Матери произошло 14 сентября 1914 года во время Первой мировой войны, в период борьбы за Восточную Пруссию, в районе Августова.Около 11-ти часов ночи воинам кирасирского полка в тёмном ночном звёздном небе явилась Божия Матерь.

 

Видение Божией Матери длилось 30-40 минут. Все солдаты и офицеры встали на колени и молились. Божия Матерь предстала в необычном сиянии, с Богомладенцем Иисусом Христом, сидящим на Её левой руке. Правой рукой Она указывала на запад, в сторону направления движения русских войск. Вскоре после боёв у Августова русская армия одержала крупную победу. Поэтому это явление Божией Матери получило название «Знамение Августовской победы» или «Августово явление». Написана икона Божией Матери была по благословению митрополита Московского Макария (Невского) в 1916 году