Ответы и объяснения

2013-12-06T14:47:56+00:00
Мой любимый праздник Рождество.Мы украшаем рождественское дерево наш дом.Моя младшая сестра пишет письма Санта клаусу.Я уже взрослый и знаю,что мои родители покупают рождеств подарки мне и ей,родным и друзьям.Я делаю прикольные подарки для них.Моя мам готовит специальный рождественнский обед. Мы приглашаем наших бабушек и дедушек к нам в гости.25 декабря и моя млад сестра просыпаются рано утром./...
а дальше?
дальше....некода..что успела
Лучший Ответ!
2013-12-06T14:51:08+00:00
Мой любимый праздник - это Рождество. Мы украшаем рождественское дерево(елку) и наш дом. Моя маленькая сестра пишет письмо Санта Клаусу и просит его о подарке. Я не писал письма Санта Клаусу, я уже большой. Я знаю, что мои родители покупают подарки для меня, мой сестры, нашим родственникам и друзьям.  Я не купил подарка для дедушки и бабушки. Я сделал для них забавную игрушку. Моя мама готовит Рождественский обед. Мы пригласили бабушку и дедушку домой. 25 декабря мы встанем с утра. И найдем два не больших подарка под нашими кроватями( тут я не особо уверенна). На Рождественские праздники  мы играем, катаемся на скейте, смотрим ТВ, посещаем наших друзей и едим много вкусных вещей. 
спасибо)))
не за что)) Рада помочь :)