В каком случае имеет место физическое явление, а в каком химическое? Обоснуйте ответ.
А) при пропускании электрического тока через воду выделился кислород,
Б) при нагревании речной воды выделился кислород
____________________________
В) горение парафиновой свечи,
Г) горения электрической лампочки.

_______________________________

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-28T14:20:51+00:00

А) химическое,происходит электролиз; В) химичесое,происходит процесс окисления;

Лучший Ответ!
2012-01-28T14:29:31+00:00

хим:

а - при разложении воды образовалось два вещества

в- горение, выделяется тепло и видим пламя

физ

б - кислород, который растворился, просто выделяется

г- свечение металла