Один рабочий изготавливает 26 деталей в час,а другой -- на 3 детали больше.Сколько всего деталей изготовят рабочие за 7 часов,работая вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T18:07:04+04:00

1) 26+3=29-изготавливает второй рабочий

2)26+29=55-деталий в час они изготвливают вместе

3)55*7=385-деталей они изготовят за 7 часов

2012-01-28T18:10:13+04:00

55 деталей 

1)26+3 29

2)29+26 55

ответ 55 деталей