В последние годы население нашей страны стало сокращаться. Умирает людей больше, чем рождается. А знаете ли вы сколько в каждой семье должно быть детей, чтобы население не сокращалось? Выберите правильные варианты.

1. 1 ребенок

2. 2 ребенка

3. 3 ребенка

4. 4 ребенка

5. 5 и более детей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T13:45:21+00:00

мне кажется 2 ребенка, но не знаю - это чисто мое мнение

2012-01-28T13:49:27+00:00