В первый магазин привезли 19 одинаковых ящиков винограда,а во второй 24. В первый магазин привезли на 45кг винограда меньше, чем во второй. Сколько килограммов винограда привезли во второй магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-28T17:39:40+04:00

1)24-19=5(ящ)-больше во 2 магазине.

2)45:5=9 (кг)-весит 1 ящик.

3)9х24=216(кг)-привезли во 2 магазин.

2012-01-28T17:42:42+04:00



24-19=5(ящ) - больше во втором магазине

45:5=9(кг) в 1ящике

19 х 9=171(кг) -в первом магазине

24 х 9 = 216 (кг) - во втором магазине